Услуги

 ПРЕСС-ТУРЫ

Один из самых эффективных PR-инструментов, который позволит максимально емко и качественно донести до целевой аудитории необходимую информацию о вашем проекте/объекте/услуге.

Пресс-тур позволит вам:

  1. В сжатые сроки повысить узнаваемость проекта/объекта/услуги
  2. Донести нужную вам информацию до ЦА
  3. Повысить лояльность федеральной и местной прессы
  4. Повысить лояльность целевой аудитории
  5. Повысить лояльность местной администрации
  6. Поднять волну позитивных публикаций
  7. Обеспечить пост-публикациями
  8. Организовать интервью в федеральной и местной прессе
  9. Максимально охватить соцсети
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Написание и рассылка пресс-релизов осуществляется по согласованному графику. В случае отсутствия новостных поводов, PR-специалист инициирует необходимые инфоповоды

Цель

  • Информирование участников рынка и ЦА о новостях компании
  • Информирование участников рынка и ЦА о ходе реализации проектов
  • Донесение до ЦА информации об услугах компании

Результат

  • Формирование положительного имиджа и уникальности проектов и услуг компании
  • Повышение узнаваемости бренда
УНИКАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Инициирование запросов журналистов для участия компании в редакционных материалах деловых и специализированных СМИ

Цель

  • Донесение до участников рынка посредством СМИ (газеты, журналы, интернет-порталы, ТВ, радио) полной и достоверной информации об услугах компании и ее проектов
  • Выстраивание четкой связи: компания-услуги, компания-проекты

Результат

  • Формирование образа экспертов рынка
  • Повышение узнаваемости бренда компании в целом и спикеров в частности
  • Повышение узнаваемости проектов и услуг компании
ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ / ИНТЕРВЬЮ

Инициирование публикации, общение с редакторами изданий
Публикация материалов от лица компании

Цель

  • Донесение до участников рынка информации о деятельности компании, ее услугах и проектах
  • Знакомство участников рынка с представителем компании

Результат

  • Создание образа эксперта рынка
  • Повышение имиджа
  • Повышение узнаваемости услуг
  • Привлечение внимания ЦА к проектам компании
ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЯ

Поддержание интереса СМИ к компании и формирование пула лояльных журналистов
Информирование журналистов о новостях компании

Виды пресс-мероприятий

  • Пресс-ланчи
  • Пресс-подходы на выставках/конференциях
  • Пресс-конференция в рамках новостного события компании
  • Пресс-туры

Результат

  • Повышение узнаваемости бренда компании и ее услуг
  • Повышение лояльности журналистов к компании и ее проектам
СПИКЕРСТВО НА КОНФЕРЕНЦИЯХ

Инициирование посещений и организация выступлений специализированных мероприятий, которые позволяют донести до целевой аудитории информацию о преимуществах компании, ее проектов и услугах

Результат

  • Знакомство участников рынка с деятельностью компании
  • Создание благоприятного имиджа компании
  • Повышение узнаваемости услуг компании
  • Завязывание деловых контактов
  • Достижение предварительных договоренностей